Каббала - Живое Таро - Магия - Астрология

Stories, poetry, creativity.

Модераторы: Михаил, sasha

icefire

Каббала - Живое Таро - Магия - Астрология

Сообщение icefire »

Здравствуйте, я профессиональный астролог, бывший учитель «Школы Тайн». Бажанов Владимир. Он же – Владимир Баж. Владел телекинезом, мгновенным гипнозом (1-2 минуты). Плаваю в ноябре через Волгу, ныряю подо льдом. Сейчас часть способностей ушла, что-то приходит им на смену.
Ваш интересный и познавательный форум привлек меня и я тоже решил написать.
В творчестве люблю именно каббалистический подход к сюжету, но чтобы не в лоб, а исподволь, чтобы не страдала художественная ценность произведения.
Я написал такой роман «Узник шумящих аллей», хотя, думаю, вряд ли кто станет читать даже рассказ. Собственно, хотел поделиться более полезным творчеством для всех.
Это моя новая программа ON-LINE ЖИВОЕ ТАРО ГОТИК-ПРОФИ. Посмотрите и решите, стоит ли тратить деньги на дорогие и редкие издания по предсказательному Таро (например 2 тома "На ступенях Золотого Таро")? когда здесь все бесплатно и трактовки на профессиональном уровне и более связные и обширные чем в указанных коммерческих книгах. Библиотеки Магии и Астрологии в zip-архивах без рекламы и дополнительных заморочек. Редкие книги в HTML, даже пресловутые "Девятые врата" и та бесплатна, правда под паролем, но дается и крек. Что ж, оцените.. Правда, Готическое Таро не проверял еще на совпадение событий, оно самое крутое, вышло недавно, а вот русское "Зеркало Судьбы" очень конкретное, через 4-5 дней лично у меня все сбывается, даже то, что в момент гадания казалось немыслимым...
Попробуйте и скажите как у вас?
На библиотеки можно выйти из операционного зала мага.

miha
Почетный форумчанин

Сообщение miha »

В творчестве люблю именно каббалистический подход к сюжету, но чтобы не в лоб, а исподволь
А это как?
Ссылка на рассказ не работает.
Плаваю в ноябре через Волгу, ныряю подо льдом. Сейчас часть способностей ушла, что-то приходит им на смену.